открыть менюзакрыть меню наши контакты

Компания "Центр информационной безопасности" получила статус доверенного оператора электронного документооборота

20 октября 2017

Компания "Центр информационной безопасности" получила статус доверенного оператора электронного документооборота

Статус доверенного оператора электронного документооборота (ЭДО) дает нашей компании возможность самостоятельно организовать движение электронных документов внутри компании, с контрагентами и клиентами с безусловной юридической значимостью такового обмена.


При самых скромных подсчетах Электронные документы до 20 раз экономичнее бумажных!

Бесплатно тестируйте систему электронного документооборота ЭДО.Safe-Doc.com прямо сейчас


Какие преимущества получает клиент:

  • Сокращение времени на обработку и обмен документами. Теперь оплата счетов может состояться в день выставления, ведь контрагент получит его сразу же после создания бухгалтером.

  • Работа с документами с любого рабочего места (WEB- интерфейс). Такой формат организации рабочего пространства позволяет получать входящие и передавать исходящие без привязки к территории офиса. А руководитель может контролировать документооборот, даже находясь в длительной командировке или отпуске.

  • Экономия на расходных материалах, почтовых и курьерских расходах. Документы не нужно распечатывать, не нужно паковать в конверты и транспортировать до места отправки/вручения.

  • Не требуется вести бумажный архив, документы не занимают места и не теряются. Вся корреспонденция хранится в электронном формате на защищенных серверах оператора ЭДО, информация подлежит регулярному резервному копированию.

  • Снижение количества ошибок при вводе. Умный конструктор счет-фактур укажет вам на допущенные ошибки. Подтверждение отправки в несколько шагов помогает убедиться в достоверности внесенных данных, прежде чем документ отправится к получателю. ВЫ можете создать документы и сохранять подготовленными к отправке, а подтвердить действие позднее после очередной сверки данных.

  • Безопасная среда контрагентов. Для работы в онлайн-сервисе используется квалифицированная электронная подпись. Получить таковую возможно в любом аккредитованном центре, их обязанность идентифицировать личность владельца ЭП и его причастность к конкретной компании. Потому вам не стоит беспокоиться о «чистоте» вашего контрагента! Более того только честные конторы выбирают для себя электронный обмен, ведь отправленный и принятый обеими сторонами документ уже нельзя отменить или удалить, а, следовательно, возможность каких-либо подлогов и махинаций сведена к нулю.

  • Выгрузка документов по запросу контролирующего органа. Электронные документы можно выгрузить по временному признаку или определенному контрагенту.

  • Внутреннее согласование документа без влияния расстояния и времени. У вас в компании длительно согласуются документы? Ответственные лица в командировках, на встречах, кто-то взял очередной отпуск? Согласуйте прямо в онлайн-сервисе, выстраивайте цепочку согласующих лиц, настраивайте иерархию (последовательно или параллельно), каждый ответственный получит уведомление на почту о входящем согласуемом документе и завизирует свое решение.



Сегодня ЭДО выходит за рамки одного оператора – роуминговые технологии позволяют обмениваться документами группе контрагентов вне зависимости от предпочтений каждого из них.

Кроме того клиенту гарантированы:

  • Информационная и техническая поддержка

Мы не только создали эффективный сервис, но и позаботились о его бесперебойной работе. Если у вас возникают вопросы по эксплуатации или требуется техническая поддержка, наши специалисты готовы проконсультировать вас по телефону или электронной почте.

  • Безопасность

В большинстве случаев от вас требуется лишь получение доступа к онлайн-сервису. Информация обрабатывается на наших серверах, доступ к которым осуществляется по защищенным каналам.

Программно-аппаратные средства, защищающие наш сервер, сертифицированы по требованиям защиты информации, обеспечивают максимальную защиту данных от несанкционированного доступа. Информация автоматически копируется на резервные носители, поэтому, в случае сбоев в работе оборудования ее легко будет восстановить.

  • Удаленный доступ

Вы можете воспользоваться услугами сервиса с любого компьютера, на котором установлено соответствующее программное обеспечение для обеспечения защищенного доступа, в любой день недели, 24 часа в сутки. Это особенно важно, если вы работаете по гибкому графику либо требуется срочно завершить проект в неурочное время

  • Возможность бесплатного тестирования сервиса

Режим «демо» для просмотра входящих не ограничен по сроку.


Система документооборота может синхронизироваться с 1С*



20 октября 2017