Организация call-центра для КАУ МФЦ АК
Задача
Создание единого call-центра
Решение
Первым этапом специалистами компании выполнено проектирование с проработкой всего необходимого функционала. Решение включало в себя объединение всех филиалов МФЦ Алтайского края в единый номерной план, с возможностью проведения конференц-связей и обеспечения работы CALL-центра учреждения.
В качестве центрального узла системы выбрано отлично зарекомендовавшее себя оборудование фирмы NEC, имеющего модульную структуру с возможностью осуществлять сервисное обслуживание непосредственно на территории Заказчика, без остановки работы всего центра.
На сегодняшний день в связи с постоянным увеличением количества филиалов МФЦ Алтайского края и как следствие увеличения количества абонентов системы, она постоянно масштабируется, обеспечивая функционирование на должном уровне.
Общий бюджет проектов
более 25 000 000 рублей
Социальные учреждения и сфера услуг
Отрасль реализации проекта
2013
Год запуска
В проекте реализованы:
Телефонные сети и call-центры. Поставка телефонии.
Поставка телефонии