открыть менюзакрыть меню наши контакты

Организация call-центра для КАУ МФЦ АК

Задача

Создание единого call-центра

Решение

Первым этапом специалистами компании выполнено проектирование с проработкой всего необходимого функционала. Решение включало в себя объединение всех филиалов МФЦ Алтайского края в единый номерной план, с возможностью проведения конференц-связей и обеспечения работы CALL-центра учреждения.

В качестве центрального узла системы выбрано отлично зарекомендовавшее себя оборудование фирмы NEC, имеющего модульную структуру с возможностью осуществлять сервисное обслуживание непосредственно на территории Заказчика, без остановки работы всего центра.

На сегодняшний день в связи с постоянным увеличением количества филиалов МФЦ Алтайского края и как следствие увеличения количества абонентов системы, она постоянно масштабируется, обеспечивая функционирование на должном уровне.

Общий бюджет проектов

более 25 000 000 рублей

Социальные учреждения и сфера услуг

Отрасль реализации проекта

2013

Год запуска

В проекте реализованы:

Телефонные сети и call-центры. Поставка телефонии.

Поставка телефонии