открыть менюзакрыть меню наши контакты

  

ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД

  Преимущества МойОфис Профессиональный:


  • Редактируйте документы вместе, в реальном времени, из любой точки мира.
  • Успевайте больше благодаря быстрому доступу ко всем функциям и единому расположению элементов управления на всех платформах
  • Работайте в веб-браузере и на всех популярных операционных системах Windows, включая Windows XP.
  • Используйте продукты, полностью разработанные в России.
  • Всегда имейте быстрый и надежный доступ ко всем вашим документам откуда угодно.
  • Организуйте инфраструктуру в собственном дата-центре или на стороне партнера.
  • Создавайте, просматривайте и редактируйте документы во всех популярных форматах: DOCX, XLSX, PPTX и других.
  • Работайте с документами, файлами, почтой, календарем и контактами в единой рабочей среде

    • Приложения в составе МойОфис Профессиональный:

    МойОфис Текст - простой и понятный редактор для работы с текстовыми документами любого уровня сложности и важности. Обеспечивает удобное и быстрое создание документов с использованием шаблонов, стилей и средств форматирования текста. Функции совместного редактирования, доступные в том числе и на мобильных устройствах, обеспечивают эффективную совместную работу сотрудников. 

    МойОфис Таблица – это приложение для быстрой и удобной работы с электронными таблицами и анализа данных. Продукт поддерживает расширенный набор формул и средств для обработки данных. Совместное редактирование на любой из поддерживаемых платформ обеспечивает быстрый анализ и подготовку документов группой сотрудников даже вне офиса.

    МойОфис Презентация позволяет подготавливать и представлять материалы с использованием изображений, видео и расширенных средств форматирования текста и анимации. Возможность одновременного редактирования презентации группой сотрудников существенно сокращает время на ее создание и обсуждение.

    МойОфис Документы – это продукт для совместного редактирования текстовых документов, электронных таблиц и графических презентаций. в продукт входят редакторы Текст, Таблица и Презентация, созданные на базе единого программного ядра, а также средство доступа к документам, хранящимся во внешнем облаке или на серверах самой компании. Доступ к документам и совместная работа над ними возможна с любого устройства, где бы вы ни находились.

    МойОфис Почта позволяет работать со всеми популярными корпоративными и публичными почтовыми системами, поддерживает правила обработки почты, включая умные папки, а возможность консолидации почты из разных почтовых систем и уникальные визуальные решения по отображению полученных сообщений позволяют существенно оптимизировать процесс обработки почты.

    МойОфис Календарь позволяет управлять своим рабочим временем с помощью функций планирования, составления расписания, организации встреч и событий и поддерживает большинство популярных служб корпоративных календарей.

    МойОфис Контакты позволяет управлять своим рабочими и личными контактами, а также взаимодействовать с ними с помощью МойОфис Почта и МойОфис Календарь.

    МойОфис Хранилище – продукт для создания централизованного хранилища данных в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. МойОфис Хранилище обеспечивает быстрый доступ к документам c компьютеров, мобильных устройств и веб‑браузеров.

    ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД