Модернизация автоматизированной информационной системы «Корпоративная IP-телефония» для ГБУ Московской области «Мосавтодор»
Задача
ГБУ Московской области «Мосавтодор» осуществляет дорожную деятельность в части ремонта и содержания автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области. Основной задачей стояло приведение информационной инфраструктуры ГБУ МО «Мосавтодор» в соответствие с требованиями нормативно-правовых актов, повышение эффективности, надежности и функциональности системы корпоративной IP-телефонии, а также обеспечение соответствия современному технологическому уровню и сокращение издержек на закупку лицензий, IP- и аналоговых телефонов, обслуживание, техническую и консультационную поддержку.
Решение
В результате для решения задачи были проведены следующие мероприятия:
- разработана проектная документация на модернизацию АИС КТ;
- выполнен переход с проприетарной системы корпоративной IP-телефонии на модернизированную АИС КТ
- обеспечено соответствие используемого программного обеспечения требованиям безопасности ФСТЭК и ФСБ;
- обеспечить соответствие используемого программного обеспечения требованиям Федерального закона от 06.07.2016 N 374-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О противодействии терроризму» и отдельные законодательные акты Российской федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности»;
- обеспечено хранение информации о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков, видео;
- разработаны функции фильтрации для уменьшения объёма анализируемых и сохраняемых данных пользователей (уменьшение затрат на технические средства для хранения информации);
- разработаны функции статистического и экспертного анализа (в том числе DLP инструменты) для выявления действий, противоречащих законодательству РФ, в том числе обнаружения голосовых записей с конфиденциальной информацией, несанкционированного подключения к коммуникациям, использования служебного телефона для личных нужд, а также подозрительной активности на уровнях сети, приложений, пользователей, систем безопасности;
- разработаны функции экстренного реагирования и поддержки принятия решений при обнаружении несанкционированного доступа к коммуникациям или подозрительной активности;
- разработаны функции хранения и восстановления данных после их удаления пользователями;
Жилищно-коммунальные компании
Отрасль реализации проекта
2016
Год запуска
В проекте реализованы:
Телефонные сети и call-центры. Поставка телефонии.
Поставка телефонии