открыть менюзакрыть меню наши контакты

Транспортная безопасность мостового перехода через реку Алей на автомобильной дороге Поспелиха-Курья-Третьяково-граница республики Казахстан.

Задача

В соответствии с заданием на выполнение проектных работ на реконструкцию автомобильной дороги Поспелиха-Курья-Третьяково-граница Республики Казахстан, км 9+117-км 9+837 с мостом через р. Алей в Поспелихинском район  (транспортная безопасность) предусматривается оснащение объекта транспортной инфраструктуры системами безопасности

Решение

Реализована интегрированная система безопасности: все подсистемы объединены в единый комплекс. Это позволяет сотрудникам службы видеть полную картину происходящего на объекте и мгновенно реагировать на поступающие тревоги.

-архитектурно-строительные решения; 

Инженерные заграждения предназначены для физического воспрепятствования несанкционированному проникновению лица (группы лиц), пытающегося совершить акт незаконного вмешательства в зону транспортной безопасности, в/на критический элемент, в том числе с использованием транспортных средств. Береговые опоры моста оборудуются инженерными заграждениями, в виде забора, высотой 2,53 м, из стальной сетки. Заграждения оборудуются калитками.

 -система охранной сигнализации; 

Система охранной сигнализации (ОС) предназначена для своевременного обнаружения несанкционированного проникновения на охраняемую территорию и передачу тревожных сообщений на пост охраны. В случае возникновения сигнала «ТРЕВОГА», поступает команда на СКУД и происходит блокировка дверей. Для подключения вибрационных чувствительных элементов предусмотрена установка комбинированных извещателей.  

 -система телевизионного наблюдения; 

Система телевизионного наблюдения предназначена для обеспечения круглосуточного видеоконтроля за критическими элементами и зоной транспортной безопасности, видеорегистрацией обстановки, анализом изображений с тревожным реагированием, с постоянной регистрацией происходящих событий, долговременного хранения видеоинформации о событиях с возможностью последующей расшифровки и анализа, взаимодействием с другими системами для более полного информирования о развитии событий. Использованы корпусные IP-видеокамеры.

 -электропитание. Охранное освещение;

 Электропитание основных элементов осуществляется от одного источника переменного тока. Основное электропитание осуществляется от электрической сети переменного тока номинальным напряжением 220 В. Резервное электропитание осуществляется от блока бесперебойного питания PV-DCSA c аккумуляторной батареей. Средства охранного освещения обеспечивают необходимые условия видимости зоны транспортной безопасности, критических элементов и их границ, внешней территории, прилегающей к объекту. 

 -система контроля управления доступа; 

Система контроля и управления доступом предназначена для обеспечения санкционированного доступа в зону транспортной безопасности. Технические средства системы управления доступом контролируют местонахождение любого сотрудника или посетителя Объекта. Наличие у каждого из них индивидуального электронного пропуска в виде карты proximity будет ограничивать доступ в зону ограждения. Береговые опоры моста оборудуется на вход – считывателями, на выход – кнопками управления, двери этих помещений оснащаются извещателями охранными магнитоконтактными, электромагнитными замками, доводчиками дверными. Электропитание СКУД обеспечивается от резервированного источника электропитания.

 -система связи и оповещения; 

Организация доступа в интернет предусмотрена по беспроводной связи технологии WI-FI, осуществляется посредством построения беспроводного моста благодаря мощному радиомодулю, высокопроизводительному процессору, антенне с большим усилением 23 дБи и узкой диаграмме направленности, а также поддержке стандарта 802.11ac. На точку доступа установлена мощная современная операционная система от Mikrotik. Система оповещения обеспечивает трансляцию на территории ОТИ речевых сообщений, направленных на нормализацию обстановки. Трансляция осуществляется по зонам оповещения в автоматическом и ручном режимах. 

 -система передачи данных и извещений; 

Для обеспечения передачи извещений (тревожных, служебных, информационных) от охраняемого объекта на пост ПУ ОТБ ОТИ необходимо использование всех возможных каналов связи для передачи извещений: телефонных, радиосвязи, сотовой GSM, спутниковых каналов связи, каналов цифровых сетей (проводных, беспроводных, оптоволоконных). С целью обеспечения защиты информации в СФЗ были предусмотрены следующие технические мероприятия: установлен на пост СЗИ сетевой вариант со средствами аппаратной поддержки; применена  антивирусная защита; организованы защищенные линии связи, при выходе защищаемой информации за пределы ОТИ; применена система защищенной цифровой системы радиосвязи; установлена система пространственного электромагнитного зашумления.

 -система мониторинга.

 Для обеспечения удаленного доступа к системам ОТИ, с целью проверки работоспособности дистанционного управления удаленными системами и получения информации от этих систем проектом предлагается внедрение программного комплекса «Мониторинг-СБ».


Государственные учреждения

Отрасль реализации проекта

2016

Год запуска

В проекте реализованы:

Системы физической безопасности здания (видео, КД, охранные системы, системы пожаротушения)