Телефонные сети и call-центры. Поставка телефонии.
Для крупной или небольшой организации наличие собственной телефонной сети позволяет решить массу задач по обеспечению информационного обмена между сотрудниками. Тем более, что современное оборудование позволяет организовать это действительно эффективно.
Центр информационной безопасности готов спроектировать и построить телефонную сеть любой сложности с использованием т. н. УАТС — «учрежденческих АТС». По сути, сегодня это сложные программно-аппаратные комплексы, способные работать как с цифровым, так и с аналоговым сигналом, допускающие проводное и беспроводное подключение, наделенные массой дополнительных функций.
При необходимости, мы готовы организовать call-центры, рассчитанные на большое число операторов. Отметим, что многие учрежденческие АТС (УАТС) поддерживают и такую функцию, поэтому, закупка специального оборудования в некоторых случаях не понадобится.
В любом случае, завершенный проект представляет собой качественный продукт, полностью готовый к выполнению тех целей, для которых он готовился.
Поставка телефонии.
NEC, Samsung, Cisco — вот лишь немногие из брендов электроники, поставляемой нашими партнерами на рынок автоматизированных телефонных станций (АТС).
В последнее время большую популярность приобрели так называемые «учрежденческие» АТС или «УАТС». Название довольно точно передает суть работы телефонных станций нового типа. В большинстве случаев, оборудование ориентировано именно на организацию телефонной сети в пределах одного учреждения или учреждения с группой филиалов.
Большинство современных АТС поддерживают ряд дополнительных функций, включая совместимость с цифровыми и аналоговыми линиями связи, беспроводной связи (в т. ч. мобильной), конференц-связи и др. Мы организуем установку и запуск в эксплуатацию телефонных станций, обучение персонала, поставку совместимых телефонных аппаратов с большим набором вспомогательных функций, подключение к общим или корпоративным сетям передачи данных.
Современная телефония гарантирует эффективное взаимодействие сотрудников — как при связи по внутренним номерам, так и обсуждение важных вопросов в режиме конференции. Дополнительное преимущество современных АТС — возможность расширять функционал и увеличивать число подключенных абонентов за счет подключения дополнительных модулей.