открыть менюзакрыть меню наши контакты

СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ В КАУ «МФЦ Алтайского края»

Задача

Оказание услуг  по заправке и восстановлению картриджей, техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, техническому обслуживанию сети передачи данных, техническому обслуживанию оборудования для КАУ «МФЦ Алтайского края» и его филиалов.

Решение

Под техническим обслуживанием и ремонтом оргтехники, техническому обслуживанию сети передачи данных, техническому обслуживанию оборудования, подразумевается обеспечение бесперебойной, высокопроизводительной и надежной работы средств вычислительной техники, в том числе проведение плановой профилактики и диагностики оборудования, устранение неисправностей в работе оборудования, контроль за техническим состоянием оборудования и проведение мероприятий, необходимых для снятия оборудования с эксплуатации.

Работы ведутся по всем 71 филиалу КАУ МФЦ Алтайского края.

Оказываются  услуги:

- по заправке и восстановлению картриджей;

-техническая поддержка ИС в составе: маршрутизаторы – 71шт; коммутаторы – 18шт; серверы – 83шт;

Техническое сопровождение сети передачи данных  включает в себя:

- восстановление работоспособности ПО ViPNet Client:

- установка/восстановление программы на ЭВМ после сбоев;

- восстановление ключевой информации пользователя;

- восстановление правил межсетевого экранирования;

- перенос ПО на новое рабочее место.

- восстановление работоспособности ПАК ViPNet Coordinator:

- инициализация/переинциализация ПАК ViPNet Coordinator;

- восстановление ключевой информации;

- восстановление правил межсетевого экранирования;

- перенос ПАК ViPNet Coordinator в новое помощение.

-возможность получения технической поддержки по e-mail, по телефону "горячей линии";

-получение хотфиксов в случае их выхода и исправление критических ошибок в случае их обнаружения;

-возможность обновления на новые версии ПО;

-настройку работы ПО ViPNet Administrator.

- техническая поддержка ИС на 11 мес.;

- поддержка работоспособности ИС;

- настройка системы обнаружения инцидентов;

- консультирования по работе системы;

- детальный анализ инцидентов ИС;

- проведение тестирования компонентов ИС;

- корректировка настройки компонентов ИС в случае выявления ошибок.

Все услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, заправке и восстановлению картриджей, техническому сопровождению сети передачи данных выполняются исключительно по заявке Заказчика.

Гарантийный срок результатов оказываемых услуг распространяется на весь срок предоставления услуг  по договору.

Социальные учреждения и сфера услуг

Отрасль реализации проекта

2017

Год запуска

В проекте реализованы:

Администрирование локальных вычислительных систем (ЛВС), офисной техники, серверов, системного программного обеспечения, корпоративных сетей передачи данных

Обслуживание и сопровождение сетей передачи данных