Поставка, монтаж и настройка «системы управления очередью» для нужд ООО «Барнаульский водоканал»
Задача
ООО «Барнаульский водоканал» занимается водоснабжением и водоотведением г. Барнаула. Предприятиепроизводит подачу питьевой воды и оказывает услуги водоотведения населению и предприятиям города, а также обеспечивает сохранность бесхозяйного имущества города Барнаула.
Основными задачами создания и внедрения Системы управления очередью (СУО) являются:
• оптимизация бизнес-процессов, связанных с массовым обслуживанием посетителей (клиентов) в операционных залах;
• кардинальное улучшение прозрачности процессов обслуживания в операционных залах;
• повышение эффективности организации и качества управления за счет оперативного доступа к полной, достоверной и наглядной информации по динамике обслуживания посетителей в различных подразделениях;
• повышение уровня удовлетворенности и лояльности посетителей.
Решение
В качестве решения по созданию системы управления очередью было использовано СУО фирмы «Дамаск»
Компания «Дамаск» — ведущий создатель и поставщик, специализирующийся на электронных системах управления очередью с огромным опытом разработки, инсталляции и поддержки этого инновационного продукта, который является удобным инструментом управления бизнесом.
Единая система управления очередями предназначена:
• для автоматизации и упорядочивания процедур формирования и продвижения очередей в операционных офисах (залах) Заказчика – на основе использования единых (общих для всех подразделений) адаптируемых алгоритмов;
• для дистанционного мониторинга (в режиме реального времени) процедур обслуживания в операционных залах;
• для сравнительного анализа работы в различных операционных залах и иных подразделениях на основе единой системы критериев и показателей эффективности;
• для автоматизированного сбора (в единой базе данных) количественной информации по обслуживанию и запросам посетителей в операционных залах и иных структурных подразделениях Заказчика в хронологическом представлении;
• для автоматизированного сбора и анализа данных по оценке посетителями качества обслуживания;
• для дистанционной генерации отчетов по работе с посетителями.
Создание Системы электронных очередей обеспечило решение следующих задач:
• Учет заявок посетителей, автоматическое определение оптимальной очередности их обслуживания; дистанционное управление вызовами посетителей.
• Перераспределение потока посетителей с учетом доступных ресурсов и загрузки рабочих точек.
• Ускорение обслуживания посетителей, сокращение времени ожидания.
• Обеспечение высокого уровня и качества информационной поддержки посетителей.
• Количественный анализ процессов, связанных с оказанием услуг.
• Cбор, накопление и анализ оценок качества обслуживания, выставляемых посетителями в операционных залах.
• Оперативный контроль работы персонала.
• Мониторинг загруженности операционных залов, контроль результатов работы с посетителями в подразделениях и в целом по организации.
Жилищно-коммунальные компании
Отрасль реализации проекта
2017
Год запуска
В проекте реализованы:
Системы электронных очередей