открыть менюзакрыть меню наши контакты

Поставка, монтаж и настройка «системы управления очередью» для нужд ООО «Барнаульский водоканал»

Задача

ООО «Барнаульский водоканал» занимается водоснабжением и водоотведением г. Барнаула. Предприятиепроизводит подачу питьевой воды и оказывает услуги водоотведения населению и предприятиям города, а также обеспечивает сохранность бесхозяйного имущества города Барнаула.

Основными задачами создания и внедрения Системы управления очередью (СУО) являются:

•         оптимизация бизнес-процессов, связанных с массовым обслуживанием посетителей (клиентов) в операционных залах;

•         кардинальное улучшение прозрачности процессов обслуживания в операционных залах;

•         повышение эффективности организации и качества управления за счет оперативного доступа к полной, достоверной и наглядной информации по динамике обслуживания посетителей в различных подразделениях;

•         повышение уровня удовлетворенности и лояльности посетителей.

Решение

В качестве решения по созданию системы управления очередью было использовано СУО фирмы «Дамаск»

Компания «Дамаск» — ведущий создатель и поставщик, специализирующийся на электронных системах управления очередью с огромным опытом разработки, инсталляции и поддержки этого инновационного продукта, который является удобным инструментом управления бизнесом.

Единая система управления очередями предназначена:

•         для автоматизации и упорядочивания процедур формирования и продвижения очередей в операционных офисах (залах) Заказчика – на основе использования единых (общих для всех подразделений) адаптируемых алгоритмов;

•         для дистанционного мониторинга (в режиме реального времени) процедур обслуживания в операционных залах;

•         для сравнительного анализа работы в различных операционных залах и иных подразделениях на основе единой системы критериев и показателей эффективности;

•         для автоматизированного сбора (в единой базе данных) количественной информации по обслуживанию и запросам посетителей в операционных залах и иных структурных подразделениях Заказчика в хронологическом представлении;

•         для автоматизированного сбора и анализа данных по оценке посетителями качества обслуживания;

•         для дистанционной генерации отчетов по работе с посетителями.

Создание Системы электронных очередей обеспечило решение следующих задач:

•         Учет заявок посетителей, автоматическое определение оптимальной очередности их обслуживания; дистанционное управление вызовами посетителей.

•         Перераспределение потока посетителей с учетом доступных ресурсов и загрузки рабочих точек.

•         Ускорение обслуживания посетителей, сокращение времени ожидания.

•         Обеспечение высокого уровня и качества информационной поддержки посетителей.

•         Количественный анализ процессов, связанных с оказанием услуг.

•         Cбор, накопление и анализ оценок качества обслуживания, выставляемых посетителями в операционных залах.

•         Оперативный контроль работы персонала.

•         Мониторинг загруженности операционных залов, контроль результатов работы с посетителями в подразделениях и в целом по организации.

Жилищно-коммунальные компании

Отрасль реализации проекта

2017

Год запуска

В проекте реализованы:

Системы электронных очередей